Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107Интервалы, с которыми возникает необходимость ремонтов трансмиссии и ходовой части Жигулей, невелики, а список возможных неисправностей обширен. При нынешнем качестве комплектующих, предлагаемых для ремонта, с периодичностью 10-20 тыс. км приходится менять шаровые опоры, втулки крепления амортизаторов, передние тормозные колодки. Проехали еще 20 тыс. км - добавьте к этим же запчастям втулки маятникового рычага, сайлент-блоки передних рычагов ВАЗ-2107 купить наконечники рулевых тяг. Не исключено, что при таком же пробеге понадобится замена передних амортизаторов. После 60 тыс. км придется заняться передними тормозными дисками и, возможно, суппортами, поскольку к этому времени в них способны "закиснуть" тормозные цилиндры. Кроме этого, наверняка потребуются втулки стабилизатора, а для задних колес - амортизаторы, втулки тяг подвески и тормозные колодки. Обязательной ревизии подлежат тормозные шланги. Но болезненнее всего на этом этапе - необходимость ремонта сцепления, для чего требуется снимать коробку передач. Неважно, что нуждается в замене - ведомый диск. выжимной подшипник или и то и другое вместе взятые. Лучше менять комплектом, потому что не замененное на этот раз в любом случае очередные 60 тыс. км не продержится. Совсем немного осталось до отметки 100 тыс. км, но до нее редко благополучно добираются подвесной подшипник и крестовины карданного вала. И если до сих пор о себе еще не напомнила коробка передач, будьте бдительны. Что в активе российской "классики"? Простая, досконально изученная многими поколениями автомобилистов и хорошо пригодная для ремонта в кустарных условиях конструкция. Даже если при самостоятельном устранении неисправностей возникнут затруднения, всегда найдется более опытный товарищ, готовый помочь советом и делом. И цены на запчасти радуют своей доступностью. |